[1.0.1]WorldEdit v5.0 — Моды — Майнкрафт — Каталог файлов — Minecraft KUB

Редактор карт для Minecraft. С помощью которого вы можете создать карту своей мечты за считанные минуты. Для работы на SMP-сервере требуется Bukkit, а для запуска под SSP — Single Player Commands.

Выделение регионов

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида. Кубоид — это параллелепипед.

Существует 3 варианта выделения кубоида:

1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами

— //replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде. //replace grass — заменить все блоки кроме воздуха на траву.- //overlay %,%, … — покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами.- //set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде (заполнить воздухом).- //move — сдвинуть кубоид на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на .- //walls — создать стены из вокруг кубоида.

Прочие действия, не требующие регион

— //sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.- //hsphere [raised?] — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.- //cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой [height].- //hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height].- /forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100.

Типы деревьев

Обычное — Обычное маленькое дерево — ID tree, regular Большое — Обычное большое дерево — big, big tree Секвойя — «Красное дерево» — redwood, sequoia Высокая секвойя — Высокое «Красное дерево» — tallredwood, tallsequoiaБереза — Береза — birch Ель — Одно из хвойных деревьев —  pine    Секвойя (случайно) — Высокая и невысокая секвойя — randredwood Случайно — Случайный тип дерева — random, rand

Пример: создать лес из берез площадью 20*20:

/forestgen 20 birch

Полный список команд (на английском)

Полный список команд

— //limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Действия с историей

— //undo [num-steps] — отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] — число отмены последних команд.- //redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами.- /clearhistory — отчищает историю.

Выделение

— //wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.\- /toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.- //sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.- //pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.- //pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.- //hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.- //hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.- //chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.- //expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.- //expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)- //expand [direction] — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).- //expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.- //contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.- //contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)- //contract [direction] — уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).- //outset [-hv] — Outset the selection in every direction.- //inset [-hv] — Inset the selection in every direction.- //shift [direction] — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).- //size — введите что-бы узнать размер выбранного региона.- //count — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.- //distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

Операции с регионами

— //set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).- //replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).- //replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.- //overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.- //walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.- //outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.- //smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.- //regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.- //move [count] [direction] [leave-id] — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).- //stack [count] [direction] — продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

Буфер

— //copy — скопировать выбранный регион.- //cut — вырезать выбранный регион.- //paste — вставить скопированный регион.- //rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.- //flip [dir] — отразить регион в буфере.- //load — загрузить файлы буфера.- //save — сохранить файлы буфера под именем filename.- /clearclipboard — отчистить буфер.

Создание

— //hcyl [height] — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.- //cyl [height] — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.- //sphere — создание шара из блока block и радиусом radius.- //hsphere — создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.- /forestgen [size] [type] [density] — создание леса размером size, типом type и плотностью density.- /pumpkins [size] — создание тыкв.

Утилиты

— //repl — Делает инструмент в вашей руке «заменителем», правой кнопкой меняет выбранный блок на указанный- /toggleplace — переключение между первой позицией и вашим текущим положением.- //fill [depth] — заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.- //fill — рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.- //drain — осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.- /fixwater — уровень близлежащих водоемов.- /fixlava — уровень близлежащих бассейнов лавы.- /removeabove [size] [height] — убрать блоки над вашей головой.- /removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.- /replacenear — заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.- /removenear [block] [size] — удалить блоки block на расстоянии size.- /snow — покрыть все снегом в радиусе radius.- /thaw — убрать снег в радиусе radius.- /ex [size] — потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.- /butcher [radius] — убить всех мобов в радиусе radius. По умолчанию во всем мире.

CraftScripts

В WorldEdit имеется 4 скрипта,вот их описание:

maze.js           [ширина] [высота]            — Создает лабиринт.

draw.js            [v]      — Генерирует рисунки в игре из шерсти,рисунок поместить сюда: папка сервера/drawings/. Для работы с большими файлами необходимо установить скриптовый движок Rhino (стандартный движок выдает таймаут через 3 секунды, Rhino успевает нарисовать 100х100 картинку за 0.5-1 сек)
quickshot.js     [нота2] …                        — Делает базовую настройку нотных блоков с указанием ноты. Пример: quickshot.js 1a# 1c 2f
roof.js                                                    — Строит пирамиду на месте выбранной позиции. (Пирамида пустая, это можно использовать для постройки подводной базы)

Запуск скриптов

/cs .js [параметры]

Установка

SMP

— Распакуйте папку craftscripts и файл WorldEdit.jar в папку plugins/

SSP

— Распакуйте папку craftscripts корневую папку (.minecraft/), а файл WorldEdit.jar в папку bin/ (не в minecraft.jar!).

В архиве присутствует версия мода для автоматической установки и для обычной, ручной. Как воспользоваться автоматической смотрите на этом видео.



Как установить моды, все програмки для модов, как устанавливать карты, сохранения, текстуры, как скачать файлы, рецепты, как создать серв и т.д. можно найти ЗДЕСЬ!!!

ModLoader там же и всё остольное! Вы можете скачать:

Моды Сохранения,Карты Текстуры Программы Версии игры майнкрафт моды для серверов